Последние новости

Ученые открыли 50 новых видов животных — они явно не рады, что их нашли
Источник

Почему роботы и нейросети делают нас ленивыми?
Источник

Пылесосы Dreame отдают с большой скидкой в честь распродажи 11.11
Источник

Нашел робот-пылесос, который убирается на коврах и по-настоящему моет полы с химией
Источник

Физики впервые наблюдали редкий распад бозона Хиггса. Почему это важно?
Источник

Все новости

Подключение Arduino

Для подключения Arduino к компьютеру нам потребуется:

  1. Сам Arduino , который вы можете приобрести тут
  2. USB кабель (с разъемами типа USB-A и USB-B)

В данной статье в качестве устройства Arduino мы будем использовать Arduino Uno, Arduino Duemilanove, Nano или Diecimila.

Нужно обратить внимание на то что кабель для подключения к компьютеру Arduino Nano другого стандарта. А точнее вам понадобится кабель стандарта USB (с разъемами А и мини-В).

Собственно для программирования Arduino нам конечно же понадобится среда разработки для Arduino, в народе просто именнуемая программой. Скачать эту программу вы можете тут.

Итак 1 этап.

Подключение Arduino к компьютеру.

Arduino Deicimila

Если вы подключаете Arduino Uno, Mega, Duemilanove или Arduino Nano то проблем с питанием у вас не возникнет, так как все эти платы стандартно питаются от USB. Но если вы используете Arduino Diecimila убитесь, что плата сконфигурированна для получения питания от USB. Делается это довольно легко, источник питания выбирается с помощью маленького пластикового джампера, надетого на два из трех штырьков между разъемами USB и питания. Этот джампер должен быть надет на два штырька, ближних к USB порту.

При правильном подключение к компьютеру на Arduino должен загореться зеленый светодиод питания, помеченный PWR.

 

 Этап 2.

Установка драйверов.

В данной статье мы будем рассматривать варианты установки драйверов на ОС семейства Windows.

  • После подключения Arduino к компьютеру Windows попытается сама установить нужные драйвера, но скорее всего у неё этого не выйдет.
  • Откройте диспетчер устройств
  • Раскройте список порты (COM и LPT). Вы увидите порт под названием «Arduino (COMxx)».
  • Щелкните на нём правой кнопкой мыши и выберите Обновить драйвер.
  • Если будет запрос о поиске драйверов в интернете, то выберите «Нет, не в этот раз». Выберите поиск драйверов на этом компьютере. Установите галочку в параметре «Включить следующее место поиска». Нажмите на обзор и укажите папку Drivers, которая находится в скачаных ранее вами файлах.
  • Для Arduino Duemilanove, Nano или Diecimila в качестве источника драйверов нужно указать папку drivers/FTDI USB Drivers

Этап 3.

Запуск среды разработки и заливка скетча (программы для ардуино).

  • Запустите приложение для Arduino (файл arduino.exe в ранее скачанных вами файлах).
  • После нужно выбрать в настройках программы вашу плату. Вам нужно выбрать пункт в меню Tools > Board menu (Сервис > Плата) , соответствующий вашей плате Arduino. Для Duemilanove Arduino плат с ATmega328 (проверьте на плате надпись на микросхеме) выберите Arduino Duemilanove или Nano с ATmega328. Вначале платы Arduino выпускались с ATmega168; для них выберите Arduino Diecimila, Duemilanove, или Nano с ATmega168.
  • Далее выбираем последовательный порт подключения Arduino. Для этого выберите устройство последовательной передачи платы Arduino из меню Tools > Serial Port (Сервис > Последовательный порт). Для того чтобы узнать какой порт нужно выбрать откройте диспетчер устройств (Этап2/Пункт2) и в раскрывающемся списке порты (COM и LPT) найдите ваше устройство. Оно будет выглядеть следующим образом Arduino Mega (COM4) (COM4 - это и есть последовательный порт, и он может принимать различные цифры. Например COM5, COM6, COM2). Также стоит отметить что при отключении и последующем подключении Arduino может принять уже другой последовательный порт.
  • Ну и ваша первая загрузка скетча на Arduino. Мы не будем что - либо писать, а используем простой пример с самой программы разработки, для этого откройте мгновенный пример скетча «LED» : File > Examples > 1.Basics > Blink (Файл > Примеры > 1.Basics > Blink).
  • Теперь просто нажмите кнопку «Upload (Загрузить)» в программе – среде разработки. Подождите несколько секунд и вы увидите мигание светодиодов RX и TX на плате Arduino. В случае успешной загрузки в строке состояния программы появится сообщение «Done uploading (Загрузка выполнена)». Если у вас Arduino Mini, NG вам необходимо физически кнопкой подать команду reset на самой плате  Arduino непосредственно перед нажатием кнопки «Upload (Загрузить)» в программе.

После всего проделанного вами вы конечно должны получить конечный результат. А конечным результатом будет мигание светодиода вывода 13 (L) на плате Arduino.

Конечно это не что - то нереальное, но ведь это только начало. Всё еще впереди, вы можете посмотреть видео на нашем ресурсе и убедиться что можно много чего сделать на базе Arduino. И я думаю эти видео сподвигнут вас на создание чего - то более сложного чем просто мигающий светодиод. Всем удачи и шикарных изобретений wink

 

Для более подробного описания подключения Arduino вы можете посетить ресурс Arduino.

 

 

Автор: Skif    Дата публикации: 22.01.2015

Комментариев к теме: 1 Добавить комментарий
Hello World! https://veqqqm.com?hs=a977dee1c5ddd723c490ed1bdefd9040&
27 Ноября 2022, 7:54
q9811q