Последние новости
Как правильно выбрать робот-пылесос и чем они отличаются друг от другаИсточник
Робот впервые убил человека почти 50 лет назад — подробности о несчастном случае
Источник
6 продуктов Tesla, которые изменят мир в 2025 году
Источник
Эта “живая кожа” сделает роботов неотличимыми от людей
Источник
DEEBOT T30 PRO OMNI — уникальный робот-пылесос, который необходим в каждом доме
Источник
Используем кнопку
В этом уроке рассмотрим как использовать кнопку для включения светодиода.
Подразумевается что вы уже знакомы с бесконтактной макетной платой, поключением Arduino и загрузкой в него скетча.
И для этого нам понадобятся следующие компоннеты:
- Конечно же сама плата Arduino
- Светодиод
- Резистор на 220 ОМ
- Резистор на 10 кОм
- Кнопка
- Беспаечная макетная плата
- Соединительные кабеля
Отмечу что важно не забывать что у светодиода существует + и -. Определяется + и - с помощью маркировки (если она есть) или же по ножкам. Дело в том что стандарт светодиода подразумевает наличие двух неравномерных ножек. Та что длиньше является +, а меньше соответсвенно - .
И так собственно сам порядок подключения (пример в конце страницы):
- Втыкаем светодиод в макетную плату
- Подключем один конец провода к минусу светодиода (маленькая ножка), а второй в GND (-) платы Arduino.
- Между концом кабеля который вы подключили к - и самой ножкой - светодиода размещаем резистор на 220 ОМ
- Подключем один конец провода к плюсу светодиода (длинная ножка), а второй в pin 10 платы Arduino
- Втыкаем кнопку в макетную плату (для кнопки +,- не важен)
- Подключем один конец провода к ножке кнопки, а второй в pin 2 платы Arduino
- Подключем один конец провода к другой ножке кнопки, а второй в GND (-) платы Arduino
- Между pin 2 и питанием на плате Arduino (3.3 V) ставим резистор на 10 кОм
- Заливаем скетч и нажимаей на кнопку на макетной плате
Сам скетч:
int button = 2;
int led = 10;
void setup(){
pinMode(button, INPUT);
pinMode(led, OUTPUT);
}
void loop(){
if(digitalRead(button) == HIGH)
{
digitalWrite(led, LOW);
}
else
{
digitalWrite(led, HIGH);
}
}
Ниже рабочий пример. В нём присутствует сам скетч (Code editor), а также вы можете просмотреть конечноый результат (Start simulation).
Автор: ynwasg    Дата публикации: 04.02.2015
Комментариев пока нет | Добавить комментарий |