Последние новости

Как правильно выбрать робот-пылесос и чем они отличаются друг от друга
Источник

Робот впервые убил человека почти 50 лет назад — подробности о несчастном случае
Источник

6 продуктов Tesla, которые изменят мир в 2025 году
Источник

Эта “живая кожа” сделает роботов неотличимыми от людей
Источник

DEEBOT T30 PRO OMNI — уникальный робот-пылесос, который необходим в каждом доме
Источник

Все новости

Используем кнопку

В этом уроке рассмотрим как использовать кнопку для включения светодиода.

Подразумевается что вы уже знакомы с бесконтактной макетной платой, поключением Arduino и загрузкой в него скетча.

И для этого нам понадобятся следующие компоннеты:

  1. Конечно же сама плата Arduino
  2. Светодиод
  3. Резистор на 220 ОМ
  4. Резистор на 10 кОм
  5. Кнопка
  6. Беспаечная макетная плата
  7. Соединительные кабеля

Отмечу что важно не забывать что у светодиода существует + и -. Определяется + и - с помощью маркировки (если она есть) или же по ножкам. Дело в том что стандарт светодиода подразумевает наличие двух неравномерных ножек. Та что длиньше является +, а меньше соответсвенно - .

И так собственно сам порядок подключения (пример в конце страницы):

  • Втыкаем светодиод в макетную плату
  • Подключем один конец провода к минусу светодиода (маленькая ножка), а второй в GND (-) платы Arduino.
  • Между концом кабеля который вы подключили к - и самой ножкой - светодиода размещаем резистор на 220 ОМ
  • Подключем один конец провода к плюсу светодиода (длинная ножка), а второй в pin 10 платы Arduino
  • Втыкаем кнопку в макетную плату (для кнопки +,- не важен)
  • Подключем один конец провода к ножке кнопки, а второй в pin 2 платы Arduino
  • Подключем один конец провода к другой ножке кнопки, а второй в GND (-) платы Arduino
  • Между pin 2 и питанием на плате Arduino (3.3 V) ставим резистор на 10 кОм
  • Заливаем скетч и нажимаей на кнопку на макетной плате

Сам скетч:

int button = 2;
int led = 10;

void setup(){
pinMode(button, INPUT);
pinMode(led, OUTPUT);
}

void loop(){
if(digitalRead(button) == HIGH)
{
digitalWrite(led, LOW);
}
else
{
digitalWrite(led, HIGH);
}
}

Ниже рабочий пример. В нём присутствует сам скетч (Code editor), а также вы можете просмотреть конечноый результат (Start simulation).

Автор: ynwasg    Дата публикации: 04.02.2015

Комментариев пока нет Добавить комментарий