Последние новости

Могут ли роботы помочь в лечении душевных болезней?
Источник

Disney создала самого реалистичного робота. Но почему он все равно страшный?
Источник

Робот Boston Dynamics посетил Чернобыль. Но для чего?
Источник

Получена первая фотография планеты другой звездной системы
Источник

Тайны нейротехнологий – можно ли использовать мозг как оружие?
Источник

Все новости

Моргающий светодиод

В данном уроке мы узнаем каким образом можно заставить мигать светодиод с помощью Arduino.

Подразумевается что вы уже знакомы с бесконтактной макетной платой, поключением Arduino и загрузкой в него скетча.

И для этого нам понадобятся следующие компоннеты:

  1. Конечно же сама плата Arduino
  2. Светодиод
  3. Резистор на 220 ОМ
  4. Беспаечная макетная плата
  5. Соединительные кабеля

Отмечу что важно не забывать что у светодиода существует + и -. Определяется + и - с помощью маркировки (если она есть) или же по ножкам. Дело в том что стандарт светодиода подразумевает наличие двух неравномерных ножек. Та что длиньше является +, а меньше соответсвенно - .

И так собственно сам порядок подключения (пример в конце страницы):

  • Втыкаем светодиод в макетную плату
  • Подключем один конец провода к минусу светодиода (маленькая ножка), а второй в GND (-) платы Arduino
  • Подключем один конец провода к плюсу светодиода (длинная ножка), а второй в pin 13 платы Arduino
  • Между концом кабеля который вы подключили к + и самой ножкой + светодиода размещаем резистор
  • Далее заливаем скетч в Arduino
  • И через несколько секунд получаем моргающий светодиод

Сам скетч:

// Pin 13 находится на самой плате Arduino.
// Задаем имя для номера pin (led):
int led = 13;

void setup() {
// Инициальзация порта в качестве выхода.
pinMode(led, OUTPUT);
}

// the loop routine runs over and over again forever:
void loop() {
digitalWrite(led, HIGH);
delay(1000); // задержка в секундах
digitalWrite(led, LOW);
delay(1000); // задержка в секундах
}

 

Если у вас более одного светодиода советую попробовать самостоятельно подключить его к макетной плате, вывести его на другой pin на плате Arduino и также поиграть с задержками в скетче.

Ниже рабочий пример. В нём присутствует сам скетч (Code editor), а также вы можете просмотреть конечноый результат (Start simulation).

Автор: ynwasg    Дата публикации: 04.02.2015

Комментариев пока нет Добавить комментарий